Сбор цепей РТ в положение «II» тормозной рукоятки КМЭ

Перед сбором цепей РТ поставить главную рукоятку КМЭ в «О», при этом:

- теряет питание пр. Э12 и катушки электромагнитных вентилей БПтяга обеих секций для возможности разворота БП в режим РТ;

- теряет питания пр. Э7 и выключаются Л.К 51-54 обеих секций. При этом снимается нагрузка с ТЭД (если ЭКГ были на позициях), загорается красная лампа «ТД» и получает питание

катушка реле 268 панели №3. При включении реле 268: размыкаются контакты 268 в цепи катушек ЭМВ контакторов 46, 47; размыкаются контакты 268 в цепи вентиля регенерации ВР;

замыкаются контакты 268 в цепи звукового сигнала 371.

При постановке тормозной рукоятки КМЭ в положение «II» (подготовка) запитываются следующие провода:

1) Э60 и катушки реле 270 панели № 3. При включении реле:

замыкаются контакты 270 в цепи катушек ЭМВ контакторов 46, 47;

размыкаются контакты 270 (2 штуки) исключая питание Л. К 51, 52 и

53, 54 на 0 поз. ЭКГ в случае не разворота в режим РT

переключателей 49, 50 и ППВ 251 -254.

2) Э56, который соберёт две цепи:

2а) запитает катушку ЭМВ БПторм. При развороте БП делает переключения:

- размыкаются контакты БП в цепи катушки 4вкл., исключая возможность повторного включения ГВ при РT.

- Переключаются два контакта БП в цепи пр. Э1 и при этом теряют питания катушки ЭВМ тормозных переключателей 49, 50 тяга и ППВ 251 -254 тяга, а запитывается пр. Н61 и собирает 3 цепи:

I. катушка реле промежуточного РП панели юза 15. При включении реле замыкаются два контакта РП в силовой цепи между якорными цепями II и III ТЭД

II. катушки ЭМВ тормозных переключателей 49, 50 торм. и эти переключатели разворачиваются в режим РT. При этом: размыкаются силовые контакты 49,50 и отключают ОВ ТЭД от силовых ВУ и от обмоток якорей; замыкаются силовые контакты 49, 50 и подключают ОВ ТЭД последовательно друг с другом, а обмотки якорей к тормозным сопротивлениям; размыкаются низковольтные контакты 49, 50 в цепи Л.К 51, 52 и 53, 54; замыкаются низковольтные контакты 49, 50 в цепи катушек ЭМВ контакторов 46, 47; замыкаются контакты 49 в пр. Н010-Э7 подготавливая цепь Л.К 51-54 обеих секций.

III. катушки ЭМВ ППВ 251-254 торм. и ППВ разворачиваются в режим РT. При этом переключаются контакты ППВ 251-254 в цепи Л.К 51-54 и в цепи красной сигнальной лампы «ППВ» (лампа кратковременно загорается и гаснет).

- переключаются четыре контакта БП в цепи катушек эл. пневмоклапанов догружающих устройств 262, 263.

- замыкаются контакты БП и питание с пр. Э1 поступает на пр. Э6. При этом включаются контакторы ОПЗ 69,70,75,76, подготавливая действие защиты при юзе колёсных пар

- Замыкаются контакты БП в пр. Э7-Н03 подготавливая цепь питания Л. К 51-54.



- замыкаются контакты БП в цепи катушки контактора 208 для возможности сброса ЭКГ на 0 позицию при включении Л.К.

- переключаются контакты БП в пр. Н185 и при этом: теряют питание катушки РВ 211, 212 и в силовой цепи выключают из работы реле боксования 43, 44; получает питание катушка РВ на панели юза и при включении РВ замыкаются контакты РВ запитывая с пр. Э1 катушку реле защиты юза РЗЮ5, замыкаются четыре контакта РЗЮ5 в силовой цепи ТЭД окончательно подключая панель защиты при юзе колесных пар.

- переключаются контакты БП в цепи сигнальной лампы «ППВ» и т.к. ППВ 251-254 переводятся из тяги в РT после БП лампа кратковременно загорается и гаснет, сигнализируя о переключении всех ППВ.

- замыкаются контакты БП и обеспечивают подачу переменного напряжения на блок управления ВУВ 60, блок измерений БИ и блок автоматики БА БУРТа.

2б) пр. Э56, р. к. ПВУ2 (замкнуты если давления еж. воз духа в ТЦ менее 1,3-1,6 кгс/см2), р.к. реле перегрузки РПТ1, РПТ2, з.к. тормозных переключателей 49,50, р.к. РПТЗ, РПТ4, з.к. реле 270, з.к. контактора 128 включения МВ2, р. к. реле тока возбуждения РTB2, катушки ЭМВ контакторов 46, 47. При включении контакторов: замыкаются силовые контакты 46,47 и подключают ОВ ТЭД и два плеча ВУВ 60 к секциям 7-8-02 вторичной обмотки тягового тр-ра; замыкаются низковольтные контакты 46, 47 в цепи самоподпитки; замыкаются низковольтные контакты 46, 47 в цепи Л. К 51-54.

3) пр. Н010, р.к. тормозного переключателя 49, пр. Э7, з.к. БП, р.к. ЭПК ключ, пр. Н04, з.к. реверсивного ваза КМЭ, пр. Э2, который соберёт 3 параллельные цепи в передней секции:

- катушки ЭМВ реверсов 63, 64 вп.

- з.к. БП, катушка ЭМВ клапана 263 догружающего устройства. Будет происходить догружение IV колёсной пары.

- контакты реверсоров 63, 64, пр. Н5, з.к. контактора 133 включения МН, з.к. контакторов 46, 47, пр. Н11 и две параллельные цепи:

1. з.к. ППВ251, 252, з.к. контактора 129 включения МВЗ, р.к. РВУ 81, р. к. ОД1 и паралелыно ОД2, катушки ЭМВ Л. К 51, 52.

2. з.к. ППВ 253, 254,з.к. контактора 130 включения МВ4, р.к. РВУ 82, р.к. ОДЗ и параллельно ОД4, катушки ЭМВ Л.К 53, 54.



При включении Л.К 51-54. замыкаются силовые контакты 51-54 и отключают обмотки якорей ТЭД к тормозным резисторам, а также:

- размыкаются низковольтные контакты 51, 53 в цепи катушки контактора 208, но если к этому времени ЭКГ не сброшен на 0 позицию, то цепь на катушку контактора 208 сохранится через з.к. БП.

- размыкаются низковольтные контакты 51-54 в цепи пр. Н171-Э43 и при этом теряет питание красная лампа ТД и катушки реле 268. при выключении реле:

- замыкаются контакты 268 в цепи катушек контакторов 46,47.

- Замыкаются контакты 268 в цепи катушки вентиля регенерации ВР.

- размыкаются контакты 268, исключая питание звукового сигнала 371 и вентиля замещения 261.


6363939472480732.html
6363994184373929.html
    PR.RU™