Размещение изображения “RenderLayer” поверх тени

Добавьте ноду “AlphaOver” из меню Add->Color->AlphaOver. У вас уже есть небольшой кластер нод, так что будет целесообразно либо отдалить их, либо каким-либо образом перестроить, так чтобы освободить немного места. Поместите AlphaOver-ноду между нодами “RGB Curves” и “Composite”.

Заметьте, что у AlphaOver-ноды есть два входящих Image-сокета. Это из-за того, что она принимает два изображения и комбинирует их в один вывод. Соедините Image-выход ноды “RGB Curves” к верхнему входу Image ноды “AlphaOver”. Соедините оригинальный Image-выход RenderLayer'а с нижним Image-входом AlphaOver'а. И, наконец, соедините его Image-выход с Image-входом ноды “Composite”.

Рисунок 24: Сеть нод с подключенным AlphaOver

Результат рендера в окне “UV/Image Editor” должен обновиться и отобразить объекты поверх тени.

Рисунок 25: [без текста]

[править]


6362220045552025.html
6362282858836132.html
    PR.RU™